Menu
A+ A A-

Как вести себя на собеседовании.

Как вести себя на собеседовании на работу
 
 
Во-первых, нельзя опаздывать на собеседование. Тем самым вы покажете, что вы непунктуальный человек. Если вы придете заранее, то сможете освоиться в окружающей обстановке. Во-вторых, научитесь слушать и никогда не перебивайте сотрудника. Когда он закончит вопрос – отвечайте, но не нужно долго рассказывать о себе, на вопрос отвечают четко и по существу.
Никогда не демонстрируйте свою нервозность и неуверенность, вы должны отвечать на вопросы уверенно. Нельзя говорить фразы: наверное, может быть, не знаю, как бы и так далее. Данные словосочетания используют лишь те люди, которые до конца неуверенны в своих словах. Желательно вести себя уверенно, отвечать на вопросы четко. Если вас спрашивают о желаемой зарплате – говорите открыто, ненужно занижать зарплату, иначе они поймут, что вы себя не цените. Также стоит помнить, что наша речь демонстрирует внутреннее состояние, и если человек говорит тихо и медленно – значит, он в чем-то сомневается или чего-то боится.
На собеседовании вы услышите вопросы, которых не слышали даже в кино. Сотрудники специально провоцируют вас на нестандартные действия, возмущение, негативную реакцию и так далее. Вас могут спросить, почему вы развелись с женой или почему вы ушли с прошлого места работы. Разумеется, это личные дело каждого, но отдел кадров все же задаст вам несколько подобных вопросов. Из-за того что они тоже читают форумы и знают, как люди готовятся к собеседованиям, вопрос могут перефразировать. Сотрудники владеют приемами гипноза, поэтому вас могут ввести в замешательство и спросить, какое время вы бы проработали на прошлой работе, если бы в коллективе не было отрицательных людей, и платили в три раза больше? Ответить на такой вопрос сложно, потому что вы согласитесь с тем, что платили вам мало, а коллектив вам не нравился.

Как правильно составить резюме.

Умение правильно составить свое резюме позволяет быстрее устроиться на работу, которая целиком и полностью устраивала бы вас. Сейчас резюме – 
неотъемлемый атрибут любого соискателя на престижную работу. Грамотно составленное резюме возвышает вас в глазах работодателя и дает массу преимуществ перед другими кандидатурами на вакантное место.
При составлении резюме следует учитывать 3 основных факта:
У вас имеется только единственный шанс зацепить работодателя в тот момент, когда будет читаться ваше резюме. Обычно на это тратится не больше нескольких минут. Если не удалось привлечь внимание работодателя, значит резюме не сработало;
При составлении резюме, проявите изобретательность. Включайте в него только ту информацию, которая значима для вашей позиции и должности, на которую вы претендуете. Другими словами резюме должно писаться под каждого работодателя.
Например, если вы были консультантом в крупной организации и одновременно занимались научной работой, то не стоит в резюме на получение должности 
менеджера по продажам, продавца или торгового представителя, описывать вашу научную работу и ваши труды. Лучше перечислите знания и ваши навыки, которые вы получили, занимаясь консультированием.
 
Правильное составление резюме дает вам хороший шанс на получение желаемой работы.Успешное резюме может побудить работодателя встретиться с вами лично, и вас могут пригласить на собеседование. Поэтому вы должны таким образом преподнести информацию о себе, чтобы работодатель захотел встретиться с вами лично.
Как правильно писать резюме. Как писать резюме на работу? Этим вопросом озабочено большинство соискателей. Каждое резюме должно состоять из нескольких блоков:
Контактная информация
Имя, фамилия, отчество
номер телефона
ваш адрес проживания
семейное положение.
Что писать в цели резюме ?
В этом блоке вы должны в 2-3 строчках изложить, почему вы хотите работать именно в этой организации и на этой должности.
 
Что писать в трудовом опыте ?
В этом блоке резюме пишется ваш опыт работы в предыдущих компаниях, начиная с последнего места работы. Последовательно записывайте все организации, где когда-либо вам приходилось работать, указывая год поступления на должность и год увольнения. По каждому месту работы кратко опишите ваши обязанности и ваши достижения.
 
Старайтесь во время описания ваших достижений, использовать такие глаголы, как «сэкономил», «увеличил», «сократил», «развивал».
 
Что писать в навыках резюме ?
В этом блоке следует подробно описать ваши профессиональные навыки и знания. Например, если вы устраиваетесь на должность менеджера по продажам, пишите о том, что обладаете знанием различных технологий продаж и умеете привлекать новых клиентов, также не забудьте указать ваш уровень владения персональным компьютером.
 
Если вы устраиваетесь программистом, то укажите в этом блоке перечень программ, с которыми вам приходилось работать.
 
Что писать в блоке «Образование» ?
Не стоит слишком сильно заострять внимание работодателя на образовании. Чем больше прошло времени, после окончания высшего учебного заведения, Тем меньше должен быть этот блок в вашем резюме.
Например, студентам или выпускникам, этот блок следует размещать перед предыдущим, так как у новоиспеченных выпускников, даже если и имеется опыт работы, то он не значителен.
Описывая свое образование, можно упомянуть об изученных дисциплинах, которые соответствуют вашей цели или сообщить о полученных наградах.
Что писать в блоке «Дополнительная информация» ?
В блоке «Дополнительная информация» следует писать, например:
о владении иностранными языками, компьютером, упомянуть о наличии водительских прав, можно написать и о своем хобби, но только в том случае, если оно связано с желаемой работой.
Каким шрифтом писать резюме ?
Шрифт для составления резюмеВ наш век современных технологий, все резюме печатаются на компьютере, поэтому возникает вопрос, каким шрифтом писать резюме.
 
Конечно, вы можете отличиться и напечатать резюме каким-нибудь дизайнерским рукописным шрифтом. Однако многие из таких шрифтов плохо читаются, а работодатель не будет разгадывать ребусы.
 
Используя в своем резюме экстравагантные шрифты, вы добьетесь того, что ваше резюме не будет дочитано до конца, а значит вы не сможете заинтересовать работодателя.
 
Наиболее подходящими шрифтами для написания резюме являются Arial и Times, New Roman.
 
Каким должно быть резюме ?
Самое главное резюме должно быть кратким, конкретным, активным. Избегайте использования глаголов «участвовал», «оказывал помощь». Этим вы подтвердите, что оказывали лишь единовременные услуги. Так же избегайте использования местоимения «Я».
 
Не следует в резюме использовать фразы:
 
«быстро усваиваю новые знания»
«помогал уменьшить ошибки»
«занимался обучением»
а следует писать:
 
«сократил ошибки»
«Обучил двух служащих»
«Освоил новые технологии».
Пишите больше позитивной информации и избегайте негативной.
 
 
 
Образец составления резюме на работу
Допустим, вы устраиваетесь на работу менеджером, тогда ваше резюме должно выглядеть следующим образом:
 
Егорова Ольга Васильевна
 
Личные сведения:
 
Дата рождения: 28 мая 1985 г.
Гражданство: Россия
Семейное положение: не замужем
Контакты:
 
Телефон: +7(904) 135-25-12
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Желаемый график работы:
 
не полный рабочий день
Цель:
 
Соискание должности менеджера
Образование:
 
2010 г. Уральская академия бизнеса и предпринимательства
Экономический факультет
Специальность: Менеджмент
Опыт работы:
 
09.2009 — 04.2013 г. ООО «Спектр альфа», г. Уфа
Должность: менеджер по продажам
Выставление счетов
Работа с клиентской базой
Проведение переговоров с клиентами
Поиск клиентов
Ведение документооборота
Поиск подрядчиков
Заключение договоров
Составление отчетов
Составление коммерческих предложений
Составление планов продаж
11.2008 — 06.2010 г. ООО «Свежий взгляд», г. Уфа
Должность: продавец
Подготовка товара к продаже
Консультирование покупателей
Профессиональные навыки и знания:
 
Знание основных технологий продаж
ПК — опытный пользователь
Опыт поиска и привлечения клиентов
Дополнительные сведения:
 
Наличие личного автомобиля
Знание английского языка (базовый уровень)
Прочее:
 
Стремление к профессиональному росту
Нацеленность на результат
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость

 

 

Адрес

  •  
  • Республика Ингушетия
  • А. О. Насыр-Корт

  • Почтовый индекс: 386140

    • ул. Южная, 5
  • Телефон: +7 (8732) 226280
  • Факс: +7 (8732) 226280
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

НА КАРТE

 

Теги